1 место
В списке агентств по Репутационному маркетингу в цифровой среде
Агентство отличной репутации

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (Корпоративная айдентика) — это определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации.

Заказать услугу

Главная задача создания фирменного стиля компании — выделить ее среди конкурентов и создать максимально узнаваемый положительный образ для потенциальных и текущих клиентов.

При этом все графические визуальные формы должны быть объединены одной общей идеей.


Стоимость и сроки реализации

Стоимость:
от 40 000 ₽
Сроки:
Индивидуально
(В зависимости от сложности проекта)

В результате грамотно проработанного корпоративного стиля:

  • Формируется позитивный имидж компании в глазах партнеров и клиентов, говорящий о ее солидности и надежности.
  • Облегчается продвижение ее продукции и услуг на рынке. Спрос на продукцию известных брендов во многом определяется индивидуальностью дизайна элементов ее стиля.
  • Достигается однозначная визуальная идентификация покупателями и клиентами продукции компании. Таким образом, компания завоевывает собственного потребителя.
  • Косвенно гарантируется высокое качество рекламируемых товаров или услуг.
  • Создается и укрепляется атмосфера единства сотрудников компании, ее так называемый корпоративный дух.

Что в себя включает фирменный стиль:

Логотип

Базовый компонент фирменного стиля организации. Его характерные черты и стилистика должны отражаться во всем фирменном стиле. Кроме того, логотип оказывает влияние на запоминаемость бренда, поэтому должен присутствовать на любом носителе от визитки или ручки до баннера или сайта.

Фирменный шрифт

Обязательный элемент ФС, хотя существование многотысячных шрифтов позволяет остановить выбор на одном из готовых вариантов. Часто у брендов имеется несколько фирменных шрифтов: для деловой документации, для рекламной полиграфии и для электронных носителей.

Фирменные цвета

Они играют важную роль в стиле, поскольку присутствуют на всех его элементах и носителях.

Мы делаем не просто красивый, но и продающий фирменный стиль.
Корпоративная документация

Визитка - это способ представления человека или компании. При создании дизайна деловой визитки необходимо придерживаться определенных правил, личная визитка допускает воплощение любых пожеланий клиента. Фирменный бланк должен содержать название компании и логотип, при необходимости ― контактные данные.

Нам доверяют:

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина