Аудит юзабилити сайта

Usability - тестирование сайта (User experience, аудит юзабилити).

Заказать услугу

Задача аудита юзабилити - выявить проблемные и узкие места сайта, с целью упростить навигацию пользователя по сайту, максимально полно представить требуемую информацию и товары, сократить цепочку переходов пользователя от посадочной страницы, до страницы целевого действия, заказа товара или оформления заявки.

Качественно проведенный аудит юзабилити позволяет увеличить конверсию сайта от нескольких десятков процентов, до нескольких раз, в зависимости от исходного состояния сайта. Процесс конвертации из посетителя в покупателя визуально представлен в виде воронки продаж. (см. «Экспертное мнение, как альтернатива «eye tracking»»)


Стоимость и сроки реализации

Стоимость:
от 50 000 ₽
Сроки:
20 рабочих дней

В ходе аудита выявляются цели и потребности пользователя, что помимо корректировки самого сайта может повлечь и корректировку маркетинговой компании.

Однако сам по себе аудит юзабилити это только первый шаг к решению проблем. После проведения аудита главной задачей является его полноценное внедрение на сайт и настройка инструментов аналитики для качественной оценки произведенных изменений.

Мы применяем комплексный подход и поэтому помимо самого аудирования предлагаем весь необходимый спектр услуг от внедрения на любой системе управления (CMS) или платформе, до настройки инструментов аналитики.

Экспертное мнение, как альтернатива «eye tracking»

Как альтернативу методу «eye tracking» мы предлагаем менее дорогостоящую услугу в виде экспертного мнения.

Суть услуги сводится к тому, что аудит юзабилити сайта проводится 3-5 экспертами в области Интернет-маркетинга и usability, а не группой людей, представляющих целевую аудиторию заказчика.

Эксперты в течение нескольких дней юзабилити-тестирования находят до 95% недостатков сайта, на аналогичные показатели с использованием фокус-групп можно выйти только спустя недели. При этом результаты исследования с помощью технологии «eye tracking» все равно приходится обрабатывать экспертам, чтобы получить правильные выводы.

Экспертное мнение, как альтернатива «eye tracking»
Преимущества такого подхода

Как альтернативу методу «eye tracking» мы предлагаем менее дорогостоящую услугу в виде экспертного мнения.

Суть услуги сводится к тому, что аудит юзабилити сайта проводится 3-5 экспертами в области Интернет-маркетинга и usability, а не группой людей, представляющих целевую аудиторию заказчика.

Эксперты в течение нескольких дней юзабилити-тестирования находят до 95% недостатков сайта, на аналогичные показатели с использованием фокус-групп можно выйти только спустя недели. При этом результаты исследования с помощью технологии «eye tracking» все равно приходится обрабатывать экспертам, чтобы получить правильные выводы.

Преимущества такого подхода
Пример содержания отчета об аудите usability сайта

Как альтернативу методу «eye tracking» мы предлагаем менее дорогостоящую услугу в виде экспертного мнения.

Суть услуги сводится к тому, что аудит юзабилити сайта проводится 3-5 экспертами в области Интернет-маркетинга и usability, а не группой людей, представляющих целевую аудиторию заказчика.

Эксперты в течение нескольких дней юзабилити-тестирования находят до 95% недостатков сайта, на аналогичные показатели с использованием фокус-групп можно выйти только спустя недели. При этом результаты исследования с помощью технологии «eye tracking» все равно приходится обрабатывать экспертам, чтобы получить правильные выводы.

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина